Ноя 042017
 

Deathrun чекпоинты

Авторы: Psycrow
Версия: 0.81

Deathrun чекпоинты — простенький плагин, добавляющий специальные чекпоинты, пройдя через которые, игрок сможет стартовать прямо с заданной позиции в случае своей гибели (только если в кастомном магазине есть пункт с возрождением) и/или получать денежную награду за их прохождение. Что входит в плагин:

  • Одна модель чекпоинта — 256 возможных цветов. Можно включить плавное переливание.
  • Сообщения в текстовом чате о пройденных чекпоинтах
  • Удобное меню для размещения чекпоинтов
  • Присутствие финального чекпоинта
  • Мультиязычность. Плагин переведен на русский и английский языки
  • Поддержка дуэлей Mistrick’а

Видеодемонстрация:

Квары:

cv_checkpoint_reward – Награда за прохождение чекпоинта (изначально “300″)
cv_checkpoint_money_koef – Умножать ли денежную награду на номер чекпоинта (изначально “1″)
cv_checkpoint_money_last_first – Награда за прохождение последнего чекпоинта первым (изначально “6000″)
cv_checkpoint_money_last_second – Награда за прохождение последнего чекпоинта вторым (изначально “4000″)
cv_checkpoint_money_last_third – Награда за прохождение последнего чекпоинта третьим (изначально “3500″)
cv_checkpoint_teleport – Телепортировать ли игрока к последнему пройденному чекпоинту во время возрождения. (изначально “0″)
cv_checkpoint_light_effect — Подсвечивать ли чекпоинты (изначально “1″)
cv_checkpoint_glow_effect — Размеры glow ауры у чекпоинта, 0.0 — отключает эффект (изначально “0.0″)
cv_checkpoint_skip_limit — Сколько разрешено пропускать чекпоинтов игроку, иначе телепортировать его к последнему пройденному чекпоинту или на респаун (изначально “0″)
cv_checkpoint_money_max – Лимит денег на сервере. (изначально “16000″)

Константы:

#define MAX_CHECKPOINTS	32 // Максимум чекпоинтов на карте.
#define CHECKPOINT_RADIUS 45.0 // Радиус чекпоинта (не модели).
#define DHUD_POSITION 0, 255, 0, -1.0, 0.8, 2, 1.05, 1.05, 0.05, 3.0 // Параметры DHUD сообщений.
#define	CHAT_PREFIX "^3[Checkpoints]" // Префикс в чате
#define ACCESS_FLAG ADMIN_MAP // Флаг доступа к меню размещения чекпоинтов.
#define COLOR_EFFECT // Эффект переливания цветов чекпоинта. Закомментируйте, если производительность важнее.
//#define DUELS_ENABLED // Отключает чекпоинты во время дуэли. Раскомментируйте, если используете плагин дуэлей Mistrick'а

Модули:
Cstrike
Fakemeta
Hamsandwich

История изменений:
0.8 — оптимизация модели, поддержка colormap, поддержка дуэлей Mistrick’а, эффект переливания цветов, оповещения при установке чекпоинта о возможности застрять в нем при спавне, проверка свободного пространства перед спавном у чекпоинта, установка угла направления игрока в зависимости от сохраненного чекпоинта, новые квары cv_checkpoint_light_effect, cv_checkpoint_glow_effect и cv_checkpoint_skip_limit.

Извините, форма комментирования закрыта в данный момент.