Feb 192013
 

Авторы: Psycrow
Версия: 1.1
Ресурсы: Psycrow, Nexon

Описание:
Плагин Wolverine Claws заменяет стандартный нож на всеми известные когти Росомахи. Адамантиевые лезвия можно вынуть или убрать обратно, нажав на кнопку “G” (Drop). Из бонусов можно отметить удвоенный урон от когтей и регенерацию здоровья (2 HP/сек.). Кроме моделей и звуков к ним добавлен спрайт, который будет отображаться за место ножа во время переключения на другое оружие.

Квары:
n21wc_admin 0/1 – разрешить только игрокам с флагом ADMIN_KICK (стандартно 1)
n21wc_2xdamage 0/1 – удвоить урон наносимый когтями (стандартно 1)
n21wc_regen 0/1/2/3 – 0 – отключить регенерацию; регенерация происходит только тогда, когда у игрока в руках: 1 – ничего нет (оружие переключено на нож без когтей), 2 – оружие переключено на нож (кулаки или когти), 3 – любое оружие (стандартно 1).

Дефайны:

Модули:
Fakemeta
Hamsandwich

История изменений:
1.1 – анимации больше не сбиваются во время переключения между кулаками и когтями

Psycrow

Один из основателей и ведущий разработчик Next21 Team (или нет). Имеет специфичные вкусы. Любит геймдев и музыку. Характер мягкий. Не женат.

1
Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
sheremekkee Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
sheremekkee
Участник
sheremekkee

Столкнулся с проблемой, не правильно встает модель когтей. В архиве лежал исходник, в нем я изменил только флаг с ADMIN_KICK на ADMIN_LEVEL_H и при установке на сервер, модель находится не там где надо. Думал конфликт, но поставив плагин который уже лежал скомпилированый в архиве, встало все идеально. Как быть и что делать? 🙂