May 062013
 

Автор: Turanga_Leela
Версия: v0.6 [23.07.2012]

Описание:

Добавляет физику в игру, что прибавит реалистичности на ваш сервер.
Поддерживаемые моды: Half-Life, CStrike1.6, CZero (протестированы на работоспособность) win & linux

Демонстрация:



Внимание!
Перед компиляцией не забываем размещать все файлы по директориям! Все настройки плагина находятся в инклудах!

Настройки:

Cvars
hl_ArmouryEntityCount 1 // Не для HL. Кол-во энтитей в "armoury_entity"
hl_PhysicsDefaultGravity 2.0 // Гравитация для зарегистрированных классов (может быть разной у каждого предмета, если менять перед созданием нового)
hl_ThrowSpeedMultiple 13 // Мультипликатор скорости брошенного предмета при зажатой "e"

Макросы (исключение/включение фрагментов кода)
При подключении плагина автоматически создается файл блокировки классов (addons/amxmodx/configs/hl_weapon_physics.ini). В нем прописаны классы которые следует игнорировать … В одной строке не должно содержаться больше 1го класса!

Константы

История версий

v0.1 – v0.1c [02.08.2011]
1) первый релиз + фиксы

v0.2 – [04.08.2011]
1)добавлено: реалистичное положение относительно наклонной поверхности

v0.3 – [26.08.2011]
1)добавлена реакция на повреждения
2)добавлены звуки
3)убран квар “spin”
4)профиксен квар “jump”

v0.4 – [17.10.2011]
1)убран квар звука
2)добавлена реакция на выстрел

v0.4a – [23.10.2011]
1)добавлено вращение предметов по осям

v0.4b – [08.11.2011]
1)добавлены новые звуки
2)добавлены искры

v0.4b1- [09.11.2011]
1)добавлен макрос – SOUNDS
2)профиксен макрос – SPARKS
3)добавлен макрос – DEBUG

v0.4b2- [17.11.2011]
1)профиксены гранаты! в cstrike 😀
2)добавлена функциональность

v0.4b3- [21.11.2011]
1)зафиксен баг “застреваний”
2)профиксена регистрация классов в – hl
3)добавлена возможность стрельбы по гранатам в cs/csz

v0.5 – [9.12.2011]
1)добавлен макрос блокировки сообщений о сбитых гранатах (в cs/csz)
2)не большой фикс в стрельбе по гранатам
3)профиксены цикличные звуки
4)профиксен баг с кваром – “sys_ticrate”
5)изменены квары (damage, shoot)
6)теперь – стрельба по предметам и гранатам может быть исключена по отдельности
7)новая система отлова “застрявших” предметов (реальный эффект отскока)

v0.6 – [27.07.2012]
1)Переписан код
2)Добавлен фикс для “armoury_entity” – в новом раунде появляются на своем изначальном месте
3)Добавлен рефлект физических предметов (на данный момент примитивный, в будующем улучшу)
4)Добавлен рефлект: монстров / игроков / бьющихся предметов -> на физические
5)Добавлено меню регулировки “armoury_entity”, все изменения автоматически записываются в конфиг(и), подгружаются при загрузке мапы, иначе изменения вступают в силу в новом раунде
6)Баг фиксы

Источник: http://amx-x.ru/viewtopic.php?f=12&t=5648

5
Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
4 Цепочка комментария
1 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
3 Авторы комментариев
Chrescoe2PolarhighChrescoe1 Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
Chrescoe1
Участник
Chrescoe1

Можно инклуд fakemeta_util ? У меня на него ругается =\

Chrescoe1
Участник
Chrescoe1

Поправил инклуд-плагин работает на ура! Спасибо =)

Chrescoe1
Участник
Chrescoe1

В fakemeta_util.inc жаловался на строку 770
Точнее на всю функцию
stock fm_set_user_longjump(index, bool:longjump = true, bool:tempicon = true) {
if (longjump == fm_get_user_longjump(index))
return

if (longjump) {
engfunc(EngFunc_SetPhysicsKeyValue, index, “slj”, “1”)
if (tempicon) {
static msgid_itempickup
if (!msgid_itempickup)
msgid_itempickup = get_user_msgid(“ItemPickup”)

message_begin(MSG_ONE, msgid_itempickup, _, index)
write_string(“item_longjump”)
message_end()
}
}
else
engfunc(EngFunc_SetPhysicsKeyValue, index, “slj”, “0”)
}
Убрал её из инклуда – всё норм

Chrescoe1
Команда

В hl_weapon_physics.ini строка // Print bellow blocked classes, что там надо вписать чтобы не улетала установленная на плэнте с4?