Jun 262020
 

ka_risingsun

Вторая версия первой карты в японском стиле, имеющая ряд преимуществ.
Карта имеет симметричный план строения, как и принято для режима Knife Arena.

В ee центре расположена восстанавливающая здоровье игрока область, в которой обитают светлячки с синим свечением. Помимо восстановления здоровья, игроку представится возможность попасть на верх центральной крыши благодаря магическому Push’у.
Ветки сакуры имеют анимацию движения на ветру, а падающие лепестки с дерева постепенно оседают на земле (реализовано, к сожалению, не так, как хотелось бы). Японские светлячки разбавляют иллюминацию красно-синих тонов карты, соответствующих цветам команды.

Максимальные показатели полигонов:
1) на нижнем уровне не превышают 1100 wpoly и 14 000 epoly;
2) на втором этаже 1500 wpoly и 15 500 epoly;
3) на самом верху угловых крыш 1750 wpoly 15 500 epoly

Рекомендуемые настройки:
r_detailtextures 1 — HD textures;
gl_fog 1 — Enable fog;
cl_weather 1 — A little snow
brightness 1.0
gamma 2.5

Благодарности:
DartSerafim — DSTools – Набор графических инструментов для маппинга.
Psycrow — консультация и помощь по Blender.
Nikosemen и ZombieSource — за метод additive для текстуры не в qc файле модели, а в самой энтити cycler_sprite для создания светящихся частей.
[Epic Games] Unreal Tournament 3 — Текстуры & Monkey Statue model
[Lukewarm Media] Primal Carnage — Звуки amb_strongwind и amb_wind, Текстура воды.
[Team17] Worms Ultimate Mayhem — Звуки rs_gong, rs_hallelujah

Не успел добавить птиц, мышей, бабочек и оформить внутренности второго этажа. Может быть, как-нибудь в следующей версии.

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments