Nov 082013
 

Опишу метод вкратце. Импортируем нашу карту в Блендер, с помощью физического движка Bullet генерируем анимацию, компилируем модель и добавляем ее обратно на карту в виде энтити. Мы не будем использовать BMOD, да и весь AMXX вообще. Конечно, можно было воспользоваться 3D Max, но Блендер бесплатен и выгоден в коммерческом плане.

Пара примеров с этим методом:



Continue reading »

Sep 022013
 

Iron Man

Автор: FROZ, IIoFiG

Порядок установки:

  • Установите плагин Hats
  • Модель закинуть в cstrike\models\next21_hats
  • В HatList.ini добавить строчку:
    “iron_man.mdl” “Железный Человек”
Sep 012013
 

Sonic Models

Несколько моделей из франшизы Sonic the Hedgehog. В архиве есть:

  • Chaos 0
  • Espio the Chameleon
  • Knuckles the Echidna
  • Mephiles the Dark
  • Mephiles the Dark (Shadow Form)
  • Shadow the Hedgehog (с уменьшенной версией)
  • Silver the Hedgehog (с уменьшенной версией)
  • Sonic the Hedgehog (с уменьшенной версией)
  • Super Shadow

Авторы: Psycrow (порт), Sonic Team (модели)

Aug 202013
 

Автор: RaZzoR
Версия: 1.0

Описание:
Данный плагин добавляет костюмы для вашего сервера, модели сжаты в одну дабы не давить на лимит сервера.
Так же возможно настроить его для ZombiePlague, для этого раскомментируйте код
// #define ZP_SUPPORT
в исходнике и скомпилируйте.

Использование:
/costumes – в чате чтоб открыть меню костюмов

Источник: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=223437


Continue reading »

Aug 202013
 

Автор: serfreeman1337
Версия: beta

Описание:
Плагин дает возможность подключить к серверу аккаунт Jabber и управлять сервером по средством отправки простых команд на этот аккаунт. Есть возможность внутри игрового чата с игроками, просмотр значение кваров, отправка команд RCON, хстатусы с текущей информацией о сервере.

Возможности:
– Используется стандартный модуль Sockets AMXX.
– Поддерживается PLAIN аутентификация.
– Управление только с разрешенных контактов.
– Автоматическая авторизация незнакомых контактов.
– Подписка на чат сервера.
– Поддержка шаблонов сообщений.
Continue reading »

Aug 162013
 

Автор: Scherzo (aka R3X)
Версия: 1.0.2

Описание:
Плагин позволяет создавать области на карте с которыми могут взаимодействовать другие игроки или энтити. (назовем это триггером)

Имеет API, который включает 5 форвардов:
1) Вход в триггер
2) Выход из триггера
3) Тач триггера, вызывается каждый фрейм
4) Создание триггера
5) Удаление триггера

Использование:
Команда “box” открывает меню редактора.
Для редактирования размеров нужно прицелиться в угол триггера (они подсвечиваются), зажать лкм и можно таскать.
Ctrl-Z – отмена последнего действия (duck и radio1)

Требования:
1) VDF Module (скачать с нашего сервера – win & lin v1.0.7)
2) Полные права (chmod 777) для директории /configs/Box

SVN:
http://amxx.pl/svn/box/listing.php?repname=Box+System&path=%2Fmain%2F&language=en

Видео демонстрация под катом (на самом деле под мором).

Источник: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=176678


 

Continue reading »

Jul 302013
 

BMOD

Что такое BMOD?
BMOD позволяет amxx программистам использовать альтернативный физический движок (Bullet). Немного видео для наглядности:

https://youtube.com/watch?v=Nn26KkoIGNY
https://youtube.com/watch?v=CUmNRsVro1U
https://youtube.com/watch?v=vUCIKGlyDBQ
https://youtube.com/watch?v=fAJlHJehlI8

Как это работает?
Во время загрузки игровой карты движок Bullet создает свою. У нас получается два “мира” – один со старой HL1 физикой и один с Bullet Physics. Это позволяет добавить объект в мир Bullet и синхронизировать движения с любой энтити в мире HL1.
Continue reading »

Jul 202013
 

Авторы: Monyak
Версия: 0.11

Описание:
Реализация игры Worms в КС 1.6. Практически все ресурсы взяты из WormsHL модификации для HL (модели сжаты и отредактированы).

Видео:

Continue reading »