Я уверен, что в детстве все любили строить. У почти каждого ребёнка в его самые беззаботные года всегда был какой-то конструктор, какие-то детали, фигурки, из которых можно было что-либо смоделировать, построить какую-нибудь сцену, сыграть в какую-нибудь игру. Этот мод возвращает ваше детство прямиком в Counter-Strike, добавляя при этом элементы не малоизвестного Zombie Plague — зомби, кровь и пушки.
Раунд начинается с фазы постройки — игроки делятся на две равные команды из зомби и людей. Зомби попадают в ограниченную комнату, барьер которой открывается только во время обороны. Люди в этом время появляются на свободе, где полно стройматериалов для постройки своего укрытия. Сразу же люди получают возможность строить и летать. Летать то просто — зажимаешь кнопку R и водишь мышкой, быстро передвигаясь по карте. Причем для обычного игрока полёт ограничен в n сессий. Однако, VIP игроки могут летать сколько угодно. Но что с постройкой? Тут всё сложнее. Чтобы передвигать стройматериалы на карте, необходимо навести на него прицел (тогда появится голубой сверкающий текст с информацией об объекте) и зажать кнопку E, далее управлять передвижением объекта мышкой. Зажимая ПКМ и ЛКМ объект приближается и отдаляется. Таким не хитрым образом возможно передвигать объекты, составляя из них миллиарды комбинаций и сотни разновидностей различных баз и укреплений. Но надо учитывать, что объекты могут передвигать все люди, поэтому, чтобы занять себе стройматериал, чтобы им никто не распоряжался, нужно навести на него прицел и нажать кнопку G. Тогда никто кроме вас и админов не сможет передвигать этот объект. Не отходя от темы особенностей стадии постройки, необходимо сразу ознакомится с клиентским меню, которое всегда доступно на кнопку Z. Вы можете скопировать текущий передвигаемый блок на кнопку F, при этом он может унаследовать вашу блокировку на копируемом блоке.
Пункты меню:
Так выглядит клиентское меню по умолчанию. Меню цветов перенаправляет игрока на список всех цветов, доступных в моде. Там игрок может выбрать подходящий для него цвет и строить, используя его. Случайный цвет выбирает соответствующий цвет из меню автоматически. Третий пункт переключает статус свечения с вашим текущим цветом. Его можно использовать, чтобы быстро ориентироваться по карте с напарниками. Авто- освобождение автоматически высвобождает вас из объекта, если вы в нем застряли. Однако эта функция полезна только новичкам в процессе адаптации, далее она вряд ли кому-то понадобится, опытным игрокам, например, автору этой статьи, эта функция будет очень сильно мешать в процессе постройки. Переключатель "Заявки на дуэль" позволяет разрешить или запретить принимать заявки на дуэль от других игроков. Последний пункт, соответственно, позволяет вызвать других игроков на дуэль.
В процессе игры сообщества на этом моде, между строителями устоялись некоторые правила, которым надо следовать, чтобы другие уважали вас:
На полную обустройство своих укреплений и баз строителям отводится 3 минуты на нашем сервере. По устоявшимся меркам, этого вполне достаточно, чтобы построить мощную базу, учитывая, что стандартное значение всегда было 2 минуты 30 секунд. Текущее время, оставшееся на постройку, отображается в центре. Если до конца фазы постройки осталось 30 или 10 секунд, начинается голосовая озвучка обратного отсчета. Так что, если вы не предпочитаете следить за временем, вы всегда услышите, когда строить запретят. По истечению времени постройки на таймере, строители возрождаются, чтобы проверить свои постройки. Начинается фаза проверки, которая идет 30 секунд. Соответственно, если вы не попадете в свою же базу после постройки, скорее всего, вы обречены на заражение зомби. Игрокам отображается меню выбора оружия, либо выдается автоматически, если они установили авто выдачу ранее. Важная деталь: если в вашу базу хочет попасть неприятель, вы всегда можете нанести урон в ближнем бою ЛКМ, если он находится рядом с вашим блоком. Таким образом происходит фейсконтроль вашей базы. С самого начала фазы проверки баз, игрокам открывается возможность открыть магазин на Х и закупиться там, VIP меню на C становится также доступным. Ну и ровно через 30 секунд спустя старта фазы проверки стартует фаза обороны, зомби освобождаются из заточения. Начинается оборона баз. Игра идет до конца раунда, либо покуда не кончится время раунда, либо покуда все зомби не заразят всех людей. В конце раунда люди и зомби меняются местами, причем учитывается только та команда, которая была выдана в начале раунда. Это значит, что если игрок был за КТ и его заразили, то по окончанию раунда он все равно станет зомби.
Зомби получают на выбор пять классов, у которых разные характеристики и разные роли в игре:
Класс | Стартовое ХП | Скорость (юнитов/с) | Гравитация (% от стандартной) | Время перезарядки способности |
---|---|---|---|---|
Классик | 4000 | 290 | 80 | |
Быстрый | 3000 | 300 | 100 | 25 |
Прыгучий | 3500 | 285 | 50 | |
Танк | 5000 (200 AP) | 210 | 100 | 30 |
Тёмный | 4000 | 250 | 80 | 20 |
Абилити:
Описание предметов в магазине зомби:
Описание предметов в магазине КТ:
Описание предметов VIP меню за зомби:
Описание предметов VIP меню за КТ: