Jun 022019
 

Модуль является обёрткой над библиотекой libcurl. Поддерживает ssl и позволяет делать передачи в неблокирующем режиме.

Функции:
Все нативы выполняет ровно то что и их C аналоги, за исключением некоторых:

Функция начинает передачу, и по завершении передачи будет вызван callback callbackComplite.
Третьим параметром можно указать массив с т.н. юзердатой, он будет передан в callbackComplite, четвертый параметр размер массива.

Если data установлена, тогда callback должен иметь такую сигнатуру:

Если не установлена, тогда тогда сигнатура должна быть такой:

Автор: Polarhigh
Скачать: GitHub releases
Исходники: https://github.com/Polarhigh/AmxxCurl
Примеры: https://github.com/Polarhigh/AmxxCurl/tree/master/amx_examples

Некоторые примечания и рекомендации под катом.
Continue reading »

Mar 192019
 

Maniac_GhostHill b04

Автор: Chakki Skrip
Благодарности: npocTo_LaM и Flash, а также и FD|nelietis за основу плана дома.

ВЕРСИЯ КАРТЫ ОТ 03.03.2018 г.

Карта для режима игры “Maniac”.

Описание режима:

Maniac – сурвивор мод, в котором игроки одной команды должны остаться в живых до конца раунда, пока на них охотятся игроки противоположной команды. Команда маньяков (или же яндере) практически неуязвима, поэтому жертвам кровавой жатвы ничего не остается, кроме как прятаться от убийц. Как правило, карты данного режима спроектированы с внушающим количеством тайных местечек. Разнообразие нычек превращают игру в настоящие прятки. Поэтому грамотно выбирайте места и продумывайте пути побега, иначе Вас будет ждать жестокая участь.

Перейду к карте: много чего планировалось, но не было реализовано. Я это исправлю. На данный момент карта не оптимизирована, имеет несколько багов, на то она и идет как бета версия.
Что осталось сделать/переделать:

  1. Переделать план дома, задняя его часть, на данный момент, выглядит как сарай;
  2. Доделать дом: Чердак, комнаты. Дополнить картину. Улучшить качество комнат/текстур в комнатах. Заменить фурнитуру;
  3. Свет от тыкв с помощью теней от альфы текстуры;
  4. Звуки;
  5. Закончить озеро;
  6. Сделать 3d sky. Область карты за забором.
  7. Новая система выдачи пушек/хп;
  8. Деревья с оранжевой листвой;
  9. Закат. Мягкое солнце;
  10. Скримеры;
  11. Провести улучшение брашворка. Оптимизация.

Работы еще много, очень много. Но оставлять просто так ее не собираюсь. Это был первый опыт, на сегодняшнее время, можно сделать намного качественнее. 

Если освобожусь от двух других карт, то планирую вернуться к разработке этой.

Feb 112019
 

Переключаемый (аварийный) свет

Для реализации переключаемого света нам понадобится:

  • light_surface (2 шт.)
  • trigger_changetarget (2 шт.)
  • env_render (2 шт.)
  • multi_manager (3 шт)
  • trigger_auto (1 шт.)
  • func_door (1 шт.)
  • func_rot_button (1 шт.)
  • func_wall (1 шт.)
  • func_detail (1 шт.)

Примечание: В этом методе, для реализации аварийного освещения, используется брашевая энтить (func_wall), в которую входят аварийные источники света. При включении аварийного освещения, к показателям wpoly прибавятся полигоны ламп аварийного освещения.

Continue reading »

Dec 302018
 

Обновление до 1.1.3: добавлена поддержка angled спрайтов (только импорт), добавлена опция Force 256 Pallete для расширения палитры до 256 цветов, исправлена ошибка при попытке сохранения спрайта с шириной не кратной 4

Плагин для импорта и экспорта HL спрайтов для растрового графического редактора Paint.net. Continue reading »

Dec 092018
 

Авторы: Chrescoe1
Версия: 2.7

Описание:
Данный плагин добавляет новые возможности с элементами паркура для игроков вашего сервера.

А именно:

  • Анимация рук падения при падении
  • Анимация рук при плавании
  • Возможность “Спринта” (2 раза быстро нажать W (вперёд))
  • Возможность отпрыгивания от стен
  • Возможность вскарабкивания на уступы

При проигрывании анимаций блокируется атака – при окончании действия вновь становится доступной.
Continue reading »

Dec 092018
 

Izuku Midoriya (Hero Costume)

Изуку Мидория (в костюме героя) из игры Game Boku No Hero Academia: Battle for All.

5454 polys.

Авторы: Quake`R (порт), Bandai Namco Studios (модель)

Dec 082018
 

xom-import

Version: 1.0.2

xom-import is a plugin for Blender 3D that allows you to import 3D models from Worms games (Worms 3D, Worms Ultimate Mayhem, Worms Forts: Under Siege, etc) into the editor. It works with two file formats: models (.xom3d) and animations (.xac). The plugin cannot export loaded models. So you can’t use it to make changes to the Worms games.


Continue reading »