Авторы: Polarhigh
Версия: 1.2
Благодарность: Chrescoe1 за внесение улучшений
Описание:
Плагин позволяет игрокам рисовать спреи в высоком разрешении. Так же можно переключиться обратно на стандартные спреи. В архиве есть 10 настроенных спреев.
Команды:
say /spray – вызова меню выбора спрея. Настройки сохраняются по steam id игрока
Настройки:
В файле HD_Sprays.ini
"модель" "название пункта в меню" "ширина" "высота" "необходим vip флаг" "воспроизведение анимации с номером 0"
Пример:
"lucky_star.mdl" "Lucky Star (Kanata)" "70.0" "40.0" "yes" "no"
Квары:
hd_spray_light 0/1 – включить “подсветку” спрея (стандартно 0)
Дефайны:
#define MAX_SPRAYS_LOAD 20 // максимальное кол-во спреев, которое может быть в загружено #define MAX_SPRAYS_ALIVE 70 // максимальное кол-во спреев, которое может одновременно существовать на карте #define TIME_ERASE_SPRAY 200.0 // время в сек., через которое спрей удалится #define TIME_SET_SPRAY 100.0 // время в сек., через которое снова можно поставить спрей #define WALL_CHECKER_DEBUG_LEVEL 0 // уровень дебага 0 - выкл, 1 - отображается только конечный прямоугольник, 2 - отображается всё что можно (как на скринах ниже) #define HARD_CALC 0 // более точная проверка поверхности для рисования спрея (может положить сервер) #define SURFACE_CHECK_NUM 5 // количество шагов смещения, для поиска валидной поверхности, работает только при включенном HARD_CALC #define ADDITIONAL_DIVIDER 2.0 // регулируем шаг проверки (чем больше значение - тем меньше шаг), работает только при включенном HARD_CALC #define ADD_UNITS 1.0 // расстояние от стены до спрея #define USABLE_DIST 130.0 // максимальная дистанция на которой работает спрей
Дебаг:
Для вычисления ширины и высоты можно включить debug режим
(#define WALL_CHECKER_DEBUG_LEVEL), в этом случае контуры будут подсвечиваться зелёненьким) и можно будет без проблем подобрать нужные размеры, вот как это выглядит:
Модули:
Fakemeta
Engine
Hamsandwich
Nvault
История изменений:
1.2 – слияние с Lite версией, сохранение спреев в БД
1.1 – предотвращена утечка памяти.
Sorry, the comment form is closed at this time.