Новая Карта 100hp_diversity, специально создана для Next21 Team
Данная карта представляет собой небольшое разнообразие(Англ. – diversity) На карте присутствует кнопочка, которая выдает Броню, и Гранаты. Так же на карте присутствует телепорт, который ведет на верх ящика, где присутствует health had(площадь пополнения ХП, как на карте 35hp_4). Ну а вообще, поподробней посмотрите на Видео:
Карта отличается тем, что скомпилирована нестандартным компилятором(а именно ZHLT, кому интересно), что существенно снизило ее вес. Потолок, то бишь небо плотно затянуто, а это значит, что игроки не смогут свалить за карту.
Если найдете недочеты, баги или еще что нибудь в этом роде, пишите пожалуйста культурно, а не иными, матюгальными словами или просто ругательствами)
Авторы: 6u3oH
Еще у нас есть:
Человек. Этим все сказано…D:)
Добавите её на EFK плз??)
Добавил на сервер сразу после того, как опубликовал запись. Есть пару замечаний для игры на EFK. Браши стен не замыкает потолок, что позволяет игрокам с Acidtrap “забраться на текстуры”. Владея определенными ножами, проблема кажется совсем незначительной, но в противном случае это только задерживает процесс игры. Выдача дымовых гранат может спровоцировать один некритичный баг. Решается простеньким скриптом. Еще хотелось бы увидеть уникальное небо, которое можно так же добавить плагином. Вот так вот.
Хорошо. Все будет осуществлено в ближайшее время…
Так же, баг на ЕФК, при котором игрок в начале раунда, либо при смене карты застревает, как все думают в текстурах. Данный баг на самом деле очень прост. Большинство мапперов, чтобы убрать зону закупки на карте, ставят эту зону выше над картой, либо ниже. Я добавлю Триггер Телепорт на эту самую зону, и игрок при данном баге будет телепортирован на карту.
Так же, возможно застревание на старых картах, на которых использовалась старая система 3 Брашей, внутри с Телепортом, отбиранием ХП, затемнением Экрана, они связывались вместе и их выставляли за карту, поэтому вот и проблема…