Все удивительно просто и гениально. Только нежелательно писать код в таком стиле, ведь не все компиляторы могут такое проглотить. Еще мне интересно, какое настоящее название плагина: Entites Picking, Weapon Picking или Object Picking?)
Сперва хотел назвать WeaponPicking, потом когда внёс список возможных используемых ентити назвал Entites Picking, но т.к. это звучит некрасиво назвал ObjectPicking – новые названия вводил а старые забывал стереть =)
Да – стилистика у меня ужасная, однако у меня в 500строк получается то что у других получается в 2-3к строк что позволяет очень легко и быстро ориентироваться в коде ну и компиляция за счёт меньшего кол-ва строк проходит быстрее но увы из за чего это становится удобно читабельным только для меня
Все удивительно просто и гениально. Только нежелательно писать код в таком стиле, ведь не все компиляторы могут такое проглотить. Еще мне интересно, какое настоящее название плагина: Entites Picking, Weapon Picking или Object Picking?)
Сперва хотел назвать WeaponPicking, потом когда внёс список возможных используемых ентити назвал Entites Picking, но т.к. это звучит некрасиво назвал ObjectPicking – новые названия вводил а старые забывал стереть =)
Да – стилистика у меня ужасная, однако у меня в 500строк получается то что у других получается в 2-3к строк что позволяет очень легко и быстро ориентироваться в коде ну и компиляция за счёт меньшего кол-ва строк проходит быстрее но увы из за чего это становится удобно читабельным только для меня
Можно сказать граб, только без спец-эффектов) Особенность, что можно недоступный обычному грабу объект переносить, если прописать естественно)
Мне снежок понравился) особенно когда он падал на землю и таил.
Подскажите пожалуйста, тот плагин есть в паблике?
http://pastebin.com/SwHWLPLY
http://gm4.in/i/fxl.png
супер :/
😀
http://gyazo.com/2a5cc19178fb9d769ae9bf28a34f009e
#include
#include
public plugin_init()
engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, “env_snow”))
Update