Nov 042017
 

Deathrun чекпоинты

Авторы: Psycrow
Версия: 0.81

Deathrun чекпоинты – простенький плагин, добавляющий специальные чекпоинты, пройдя через которые, игрок сможет стартовать прямо с заданной позиции в случае своей гибели (только если в кастомном магазине есть пункт с возрождением) и/или получать денежную награду за их прохождение. Что входит в плагин:

  • Одна модель чекпоинта – 256 возможных цветов. Можно включить плавное переливание.
  • Сообщения в текстовом чате о пройденных чекпоинтов
  • Удобное меню для размещения чекпоинтов
  • Присутствует финальный чекпоинт
  • Мультиязычность. Плагин переведен на русский и английский языки
  • Поддержка дуэлей Mistrick’а

Видеодемонстрация:

Квары:

cv_checkpoint_reward – Награда за прохождение чекпоинта (изначально “300″)
cv_checkpoint_money_koef – Умножать ли денежную награду на номер чекпоинта (изначально “1″)
cv_checkpoint_money_last_first – Награда за прохождение последнего чекпоинта первым (изначально “6000″)
cv_checkpoint_money_last_second – Награда за прохождение последнего чекпоинта вторым (изначально “4000″)
cv_checkpoint_money_last_third – Награда за прохождение последнего чекпоинта третьим (изначально “3500″)
cv_checkpoint_teleport – Телепортировать ли игрока к последнему пройденному чекпоинту во время возрождения. (изначально “0″)
cv_checkpoint_light_effect – Подсвечивать ли чекпоинты (изначально “1″)
cv_checkpoint_glow_effect – Размеры glow ауры у чекпоинта, 0.0 – отключает эффект (изначально “0.0″)
cv_checkpoint_skip_limit – Сколько разрешено пропускать чекпоинтов игроку, иначе телепортировать его к последнему пройденному чекпоинту или на респаун (изначально “0″)
cv_checkpoint_money_max – Лимит денег на сервере. (изначально “16000″)

Константы:

Модули:
Cstrike
Fakemeta
Hamsandwich

История изменений:
0.8 – оптимизация модели, поддержка colormap, поддержка дуэлей Mistrick’а, эффект переливания цветов, оповещения при установке чекпоинта о возможности застрять в нем при спавне, проверка свободного пространства перед спавном у чекпоинта, установка угла направления игрока в зависимости от сохраненного чекпоинта, новые квары cv_checkpoint_light_effect, cv_checkpoint_glow_effect и cv_checkpoint_skip_limit.

Psycrow

Один из основателей и ведущий разработчик Next21 Team (или нет). Имеет специфичные вкусы. Любит геймдев и музыку. Характер мягкий. Не женат.

7
Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
4 Цепочка комментария
3 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
6 Авторы комментариев
PsycrowChrescoe1unrealfartChrescoe2Oli Desu Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
awcs
Участник
awcs

почему не открывает меню? (/checkpoint)

Chrescoe1
Команда

Уже было, разве нет?

unrealfart
Участник
unrealfart

“!g[%s] !tИгрок !g%s !tпришел Рє финишу РЅР° !g%d !tместе”

Вот такие кракозябры в исходнике и в кс, перезалейте исходник плес

Chrescoe1
Команда

В AMXX для вывода русских символов необходима смена кодировки текста из UTF-8 в ANSI
“!g[%s] !tИгрок !g%s !tпришел Рє финишу РЅР° !g%d !tместе”

Декодировав строку обратно из ANSI в UTF-8 мы получим исходную строку
“!g[%s] !tИгрок !g%s !tпришел к финишу на !g%d !tместе”

Для смены кодировки я использую Notepad++
https://i.gyazo.com/0a100a7171ad39f666b0d6f5bcc1bf97.png